Обзор Nankang SP-9 Cross Sport 2024: Всесезонные шины для комфортного вождения

Nankang SP-9 Cross Sport: обзор и рейтинг на 2024 год

Nankang SP-9 Cross Sport разработана для обеспечения всесезонной тяги и сцепления с предполагаемой утонченностью туринговой шины . Шина оснащена четырьмя кольцевыми канавками, которые улучшают управляемость и маневренность автомобиля, а также моментально отводят воду с поверхности протектора, обеспечивая лучшее сцепление на мокром асфальте.

Симметричный рисунок протектора Nankang SP-9 не является чем-то особенным, но благодаря этой особенности можно легко переставлять шины, что способствует равномерному износу. Наклонные блоки протектора и боковые канавки предназначены для улучшения управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Этот дизайн также предназначен для снижения дорожного шума для более комфортного вождения .

Nankang SP-9 также оснащен оптимизированным рисунком ламелей, который улучшает сцепление с мокрой дорогой и улучшает управляемость. На скользком или заснеженном асфальте ламели также служат многочисленными кромками.

Тест-драйв

Первое, что я заметил, это плавность хода и комфорт Chevy Equinox. Я также был в восторге от салона премиум-класса и просторного заднего сиденья. Chevy также был тихим шоссейным крейсером. Если бы не онемевший и мертвый руль, этот автомобиль был бы на вершине моего списка кроссоверов.

Сухая тяга

Шины Nankang SP-9 Cross Sport великолепно себя чувствовали на сухой дороге. Тяга и сцепление пришли в большом количестве, когда я боролся с неразговорчивым рулевым управлением, преодолевая крутой поворот на скорости.

Ускорение и торможение также были сильными, поскольку шины были в состоянии мотивировать и остановить мой автомобиль в десять центов без визга.

Мокрая тяга

Тяга и сцепление на мокрой и скользкой дороге будут зависеть от того, насколько быстро вы едете.

На низких или средних скоростях шины чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы использовать вес моего тестового автомобиля, когда я резко затормозил, чтобы избежать большой выбоины.

Но если вы ускоряетесь на мокром шоссе, вам нужно будет крепко держать руль, так как шины чувствуют, что они плывут по лужам стоячей воды.

Торможение также было немного скомпрометировано на высокой скорости, поэтому вам придется бросать якоря раньше, чем обычно, чтобы остановить автомобиль на мокрой дороге.

Снежная тяга

Шины Nankang SP-9 немного лучше ведут себя на легком снегу по сравнению с другими дешевыми шинами. Тем не менее, вам нужно будет осторожно обращаться с педалью газа, чтобы поддерживать достойную степень сцепления на скользком асфальте.

Не ожидайте, что шины будут хорошо работать на чем-либо с более чем 2-дюймовым слоем снега.

Комфорт

Вот где Nankang SP-9 действительно сияет. Комфортность вождения была на высшем уровне как на мокрой, так и на сухой дороге.

Шины также чувствовали себя изысканно в городе, поскольку резина была способна поглощать мелкие дорожные неровности, не нарушая ощущение уюта в салоне.

Моя любимая часть теста была, когда я ехал по открытой трассе. Шины ощущались как настоящие туристические шины при скоростной прямолинейной езде.

Шум

Также мне нравятся малошумные характеристики шин Nankang SP-9. На самом деле, я думаю, что это одна из самых скромных дешевых шин, которые вы можете купить сегодня.

Вы все еще будете слышать небольшой рев шин на глупых скоростях, но шины остаются приглушенными даже при движении по неровным и грубым участкам асфальта.

Спортивный стиль

Шины Nankang SP-9 Cross Sport, установленные на моем тестовом автомобиле, были куплены более 4 месяцев назад и прошли около 2000 миль.

Я обнаружил следы износа на всех четырех шинах, поскольку рисунок с несколькими ламелями начал уходить в небытие.

Владелец Chevy Equinox сказал мне, что большую часть времени он ездит по городу и считает, что характеристики износа шин Nankang SP-9 немного хуже, чем у его старого комплекта резины.