Обзор и рейтинг Kumho Ecsta PS31 на 2024 год: Производительность и комфорт

Обзор и рейтинг Kumho Ecsta PS31 на 2024 год

В этом обзоре Kumho Ecsta PS31 я получил возможность протестировать один из моих любимых маслкаров всех времен: Ford Mustang S195, в частности Mustang V6 Coupe 2015 года, оснащенный стандартными 17-дюймовыми колесами.

Кумхо Экста PS31Владелица «Мустанга» — добрая дама лет сорока, которая любит водить палку. Она рассказала мне, что раньше на ее пони устанавливались 18-дюймовые колеса вторичного рынка, но она решила вернуть стандартные катки после того, как левое переднее колесо было повреждено (а правое заднее колесо треснуло), когда она проехала по ужасной выбоине.

Пуристы будут насмехаться над Mustang V6, и я уверен, что вы услышите множество неприятных комментариев при упоминании 4-цилиндрового Mustang EcoBoost. Я ездил на V8 пару раз и думаю, что это отличная машина. Но, по моему честному мнению, модель V6 лучше подходит для горожан и пробок на дорогах. Этот автомобиль идеально подходит для повседневной езды. Зачем мне жаловаться на 300 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, верно?

Как бы то ни было, на мою мускулистую тестовую машину были установлены летние шины Kumho Ecsta PS31 со сверхвысокими характеристиками. Не путать с Kumho Ecsta PA31 (всесезонная высокопроизводительная шина для гранд-туризма), Ecsta PS31 разработана для обеспечения улучшенного сцепления на мокрой и сухой дороге с особым акцентом на повышенный комфорт и меньший дорожный шум.

Владелец дал мне шесть часов, чтобы протестировать машину, что достаточно для выполнения требований этого обзора Kumho Ecsta PS31. Мой тестовый автомобиль также был оснащен воздухозаборниками Borla и увеличенными глушителями задней оси той же марки, так что давайте приступим.

Функции

Нет необходимости сомневаться в сверхвысокой производительности Kumho Ecsta PS31. Боковины украшены рисунком в виде клетчатых флажков, что придает покрышкам более агрессивный вид. Эта шина имеет сплошное центральное ребро и широкие боковые канавки, которые улучшают торможение и управляемость на мокрой поверхности, а также повышают управляемость во время езды. Эта функция также максимизирует тягу и сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Кумхо Экста PS31

Четыре кольцевых канавки с несколькими каналами предотвращают аквапланирование на скорости. Kuhmo внедрил в Kuhmo Ecsta PS31 трехмерный дизайн ямочек, чтобы значительно повысить долговечность вашего автомобиля на высоких скоростях.

Эта шина разработана с использованием уникальной летней смеси, смешанной с микрокремнеземом и смолой с высоким сцеплением. Ecsta PS31 имеет направленный рисунок протектора, что означает, что вы можете поворачивать шины только спереди назад.

Kumho Ecsta PS31 — идеальная летняя шина для мощных седанов и спортивных купе.

Тест-драйв

У моей тестовой машины был глубокий и бочкообразный звук, и это только на холостом ходу. Увеличение оборотов двигателя позволяет выхлопу издавать резкий лай, который всегда кажется готовым к действию. Я люблю водить палку, хотя уже давно не водил ее. Это лишь некоторые из причин, почему я был взволнован, чтобы отправиться в путь.

Сухая тяга

К счастью для меня, тест-драйв был назначен на воскресенье, а это означало, что дороги будут свободны от обычного движения в час пик. День тоже был ясным и солнечным, но ближе к вечеру погода стала дождливой. Kumho Ecsta PS31 стал откровением на сухом асфальте. Тяга и сцепление были превосходными, и я не почувствовал потери сцепления, даже когда сильно толкал машину в крутой поворот. Все идет нормально.

Мокрая тяга

Пока я ехал домой с тест-драйва, лил сильный дождь. Шины Kumho Ecsta PS31 никогда не теряли самообладания даже при пересечении бесконечного потока луж на автостраде. У меня не было возможности как следует протестировать скоростные характеристики шин на мокрой дороге, но я чувствовал твердое чувство уверенности, что шины не подведут вас, когда дорога станет скользкой.

В связи с этим важно отметить, что Kumho Ecsta PS31 не предназначена для использования на обледенелых дорогах или снегу, но обеспечивает впечатляющий уровень сцепления даже на мокром асфальте.

Комфорт

Моя тестовая машина ехала со штатной подвеской OEM, так что поездка на шоссе была похвальной. Однако при езде по городским дорогам с выбоинами все обстоит иначе.

Что мне больше всего не нравится в летних шинах, так это степень комфорта при езде. Это не то, что вы бы назвали неудобными, но они немного жестче по сравнению с туристическими шинами. Возможно, я придираюсь, но если вам нужен более высокий уровень комфорта при езде, то Kumho Ecsta PA31 может вам больше понравиться.

Шум

То же самое можно сказать и о дорожном шуме. Шины Kumho Ecsta PS31 были бесшумными при езде по городу, но и не были особенно шумными на шоссе. Но более высокие скорости, как правило, создают немного больший рев шин, чем обычно. Тем не менее, неплохо. Но в этом отношении, если вы ищете немного больше комфорта и немного меньше дорожного шума, Ecsta PA31 лучше.

Спортивный стиль

У владельца Мустанга были установлены шины KuhmoEcsta PS3 менее 3 месяцев назад. За это время машина проехала 1500 миль, поэтому шины были еще относительно свежими. Я не видел признаков повышенного или быстрого износа протектора как на передних, так и на задних шинах Мустанга.

Кумхо Экста PS31

Заключение

Моя любимая часть этого обзора Kumho Ecsta PS31 — это моменты, когда я сильно ускорялся на сухом асфальте.

Это отличные летние шины, которые требуют большего, чем просто второго взгляда, поскольку их цена ниже, чем у других дорогих брендов.

Шум выхлопа был опьяняющим, а звук впуска — интуитивным.

Комфорт и дорожный шум были не так уж плохи, но если вы едете на спортивном купе или высокопроизводительном седане, разве комфорт не должен вас беспокоить меньше всего?